Наши стандарты

Уважаемые клиенты компании!

Вся наша продукция соответствует пищевым стандартам и технологическим нормам. 
Мы несем ответственность за вкус наших блюд.

Время работает на вас!
Мы ценим ваше время и живем в вашем ритме.
Наша ответственность за время доставки.
Основные положения Компания оставляет за собой право вносить изменения в данные правила.

1. Если курьер опаздывает на 60 минут, вы получаете свой заказ бесплатно.
2. Опозданием считается ситуация, в которой курьер доставил заказ позже времени, указанного в бланке заказа.
3. Для получения бесплатного заказа клиент должен сообщить об опоздании в службу клиентской поддержки по телефону +7 (925) 245 36 90 до передачи заказа курьером клиенту.
4. Данный стандарт распространяется на заказ, сумма которого не превышает 2000 (Две тысячи) руб.
5. В случае, если стоимость заказа превышает сумму 2 000 (Две тысячи) руб., в качестве компенсации предоставляется подарок к следующему заказу.
6. Заказ считается доставленным в момент уведомления клиента о доставке заказа по адресу, указанному в бланке заказа.
7. Данный стандарт действует круглогодично. Исключение составляют даты: - с 1 по 8 января - 13 января; - 5 февраля (в связи с погодными условиями); - 14 февраля; - 23 февраля (а также предшествующий рабочий день накануне праздника) - 8 марта (а также предшествующий рабочий день накануне праздника) - с 22 по 31 декабря.
8. Правила данного стандарта распространяются только на доставку основного заказа. На доставку недостающих позиций или замену заказа, данные правила не распространяются.
9. Настоящий стандарт не действует в случае, если - при оформлении заказа клиент указал неточный или неверный адрес.